?

Log in

No account? Create an account

Верхний пост

Этот пост для Вас, если:

1. Вы хотите сказать мне что-то очень приятное (например признаться мне в любви или предложить выйти за Вас замуж), но лично стесняетесь, а в аське как-то некомильфо.
2. Вы хотите сказать мне что-то ужасное (например что Вы являетесь моим незаконнорожденным братом близнецом, воспитанным в бедной мексиканской семье), но лично боитесь получить в глаз, а в аське опять-таки некомильфо.
3. Вы хотите раскрыть мне военную тайну или поделиться процентом прибыли с продажи родины.
4. Вы хотите отдать мне свой миллион долларов за красивые глаза.
5. Вы зачем-то нажали возле моего ника ссылку "Добавить в друзья" и теперь пытаетесь понять зачем.
6. Вам зачем-то нужно чтоб я нажала аналогичную ссылку возле Вашего ника, но не можете объяснить зачем.
7. Вы хотите переспать со мной покататься со мной на мотоцикле и взамен у Вас есть то, от чего я точно не смогу отказаться.

Комменты скриню.

Небольшой апдейт: если Вы не против, чтобы я раскрыла комментарий для ответа Вам, поставьте пожалуйста "*" в теме.
Друзья, я не знаю как вы, а я знаю что буду делать на следующей неделе! :)

Завершающую неделю весны можно провести очень весело и с пользой! В Москве с 27-ого по 31-ое мая в киноклубе «Фитиль» пройдет мероприятие в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».

Untitled

Премия «Серебряный Меркурий» проводится ежегодно в мае-июне. Конкурсная программа включает в себя множество номинаций, связанных с маркетингом. Участие в таком конкурсе принимают маркетинговые агентства. Прошедшие в шорт-лист работы публично защищаются перед членами жюри в течение 4-х дней.

Так, в период с 27 по 30-е мая, гостям и участникам премии будут представлены порядка 30-ти докладов. По таким направлениям как: TTL, Event Marketing, Sales Promotion, b2b, Trade Marketing, SMM, Direct Marketing/CRM и это далеко не полный список.
А уже в последний день – 31-го мая в 20:00 в Концертном зале ICON Hall (Москва, Болотная наб., 9) состоится Церемония награждения победителей. Это масштабное мероприятие с фуршетом и развлекательной программой, которое собирает 1000-1500 человек. Каждый год церемония тематическая, например, в прошлом году она проходила под девизом Love&Money (Любовь и деньги), посмотрим, что будет на этот раз ☺

Мероприятие обещает быть жарким, как и нынешняя погода!


Untitled2
МТС вместе с ББДО умнички. Запустили замечательную рекламу!

Ролики прям про меня!!!



Halloween’ский розыгрыш!

Оригинал взят у kessi в Halloween’ский розыгрыш!
Оригинал взят у korneychuk в Halloween’ский розыгрыш!

Т.к. этом году основные празднования Хэлла будет 27ого, начнем и мы чуть раньше:

Корсетный пояс на трех шнуровках!

Кожа, 20 металлических костей. Длина спереди 16 см, min талия 66см.
Для миниатюрных придумаем альтернативу, всё обсуждаемо :)

Всё очень просто:

1) Нужно иметь "живой" профиль на любом ресурсе, с 20+ друзьями.

2) Делаем репост этой записи, жж-юзерам нужно просто нажать "Поехали" :)

3) Кидаем ссылку на него в комменты, Вам присваивается номер в списке участников :) Всё :)


Участвовать можно до 24 октября, в 9 утра 25ого числа кто-то станет чуточку счастливее :)

P.S.: с удовольствием буду добавлять дополнительные призы, когда будет большое число участников :)

Да здравствует теория вероятности и рандом!

Про тату

Так часто я встречаю людей, которые говорят мне одни и те же штампованные фразы, и задают одни и те же неоригинальные вопросы, что пришло время написать это текст, чтобы ответить разом всем.

Каждый человек — индивидуален. Люди, делающие себе татуировки вовсе не хотят показаться более оригинальными, или «не знают как еще себя изуродовать чтобы выделиться». Так часто думают те, кто никогда не сделает себе тату. Есть очень характерная цитата, про разницу между людьми имеющими тату, и теми, у кого их нет. «Нас абсолютно не волнует то, что у вас нет тату, а вы, постоянно обращаете на нас внимание и высказываете свое мнение, желая нам что-то доказать или чему-то научить».

Татуировки делают по разным причинам. Кто-то хочет запечатлеть какое-то особенное для него жизненное событие. Кто-то чувствует, что тот или иной символ имеет для него особый смысл. Есть люди, которые делают на себе рисунки которые им просто нравятся эстетически. Но никогда люди не делают тату случайно.

Мне кажется, что тату мастера, это люди искусства в самом высоком понимании этого слова. Конечно, дилетантов, как и во всех областях там тоже хватает, но если говорить о Настоящих Профессионалах, то они порой творят чудеса.
Хороший тату мастер, во-первых, отличный художник. Ведь все тени и полутона он рисует сразу на живую, перенося на кожу через кальку только базовый контур. Во-вторых, хороший мастер хорошо знает и чувствует тело человека. В зависимости от проходящих мышц и сгибов тела, татуировки делаются так, что при движениях человека они оживают и двигаются в такт. Именно поэтому, некоторые вещи рисуются сразу на коже фломастером, чтобы ровно пройти по линиям тела, и не сломать пропорции. Хороший мастер никогда не расположит тату так, что при сгибе или движении исказится в неестественной позе нарисованное животное или персонаж. В третьих, тату мастер хорошо разбирается в людях, и всегда даст дельный совет или может даже отказаться делать что-то, что хочет сделать сам человек по неопытности или незнанию. В четвертых, все тату мастера отличаются аккуратностью и чистоплотностью. Поверьте, ни один мастер не станет рисковать своей репутацией, пользуясь плохими красками или грязными иглами. Да и сложно в наше время найти плохие и некачественные краски, а одноразовые иглы стоят совсем недорого и всегда входят в стоимость тату.


Я считаю, что это одна из лучших тату работ, которую я когда либо видела.

Я сделала свою первую татуировку когда мне было 14 лет. Это был красивый, небольшой рисунок: роза и проглядывающие женские черты, чем-то схожие на мои. Потом, в 20 сделала вторую, на ноге, доделав ее в цвете только через несколько лет. Последнюю я сделала этой зимой, перекрыв старую розочку большой летучей мышью на всю спину, летящей на фоне стимпанковского пейзажа. Этой осенью я планирую закончить рисунок, доведя его до состояния когда почувствую, что он идеален.


Это работа моего мастера, которая однозначно решила мой выбор в его пользу.

О чем обычно спрашивают люди, не смыслящие в тату и даже не пытающиеся понять хоть немного то, о чем они спрашивают:
«Если рисунок тебе надоест через 10 лет?»
Примерно через несколько недель ношения татуировки, она становится частью тебя самого. Частью твоего тела, такой же как рука или коленка. Мне никогда не надоест моя коленка, даже если я не считаю ее идеальной, потому что она «моя». Как же мне может надоесть рисунок, который я трепетно выбирала, чувствовала каждой клеточкой тела каждый милиметр, когда мне ее кололи, а потом бережно ужаживая, стараясь чтобы все хорошо зажило?

«А что будет, когда твой рисунок перестанет быть таким четким и ярким, а линии расплывутся?»
Ответ прост. Когда моя тату расплывется (а это действительно происходит через некоторое количество времени, от естественного растяжения кожи, или если люди набирают вес), я просто пойду к хорошему мастеру и подведу заново линии, добавлю цветов и на месте старой тату у меня будет свежий и еще более красивый рисунок.

«Что ты будешь делать, когда тебе будет 80 и кожа станет старой и сморщенной?»
Этот вопрос совершенно ставит меня в тупик. А что вообще делают старики, со сморщенной и старой кожей? Они ведь уже никогда не станут молодыми! Моя мам, когда-то сказала очень красивую фразу, которой я часто пользуюсь: «Когда тебе будет 80 лет, половина твоего окружения будет тоже иметь на себе татуировки». Мы все будем стареть вместе, и у всех будут старые и сморщенные татуировки, в память и прекрасной и задорной молодости.
Вообще, я считаю, что люди не меняются с возрастом. Они изменяют привычки, набираются опыта, становятся умнее и мудрее. Но дух, темперамент и личность — так же как и тату остаются с нами до конца. Я во многом изменилась за последние 12 лет, со дня своей первой татуировки, но я так же отношусь к жизни, легко и весело, как и тогда, у меня такое же понимание о добре и зле, о радости и грусти, хоть опыта в моей жизни было разного, хоть отбавляй. У меня много друзей и знакомых, которые на 15 или 20 лет старше меня, разделяющие мои увлечения и хобби, остающиеся «молодыми подростками в душе». Так с чего же мне через 20 или 40 лет вдруг стать обрюзгшей ханжой?

«Как можно выбрать рисунок, с которым захочешь прожить всю жизнь?»
А никак. Не нужно его специально выбирать. Если этот рисунок найдется, я точно буду знать, что это именно он, и он точно не сможет мне надоесть. Специально что-то выдумывать, просто потому что хочется тату — довольно странно и бессмысленно.

Вообще, я считаю, что могут сделать себе татуировки только совершенно свободные духом люди. Люди, не зашореные общественными догмами и моралями, люди, умеющие делать то, что им нравится и умеющие отвечать за свои поступки в дальнейшем. А как же иначе, ведь это им жить со своими картинками всю оставшуюся жизнь :)

Tags:

А я вдруг подумала, что вспомнила историю, как когда-то давно, году в 99, мы с подругами снимали фильм. На английском языке.

Дело было в восьмом классе. Для хорошей годовой оценки по англ.языку (а дело было в Израиле), нужно было прочитать довольно объемную книгу и сделать по ней работу. Например, написать реферат. Так же, в списке возможных вариантов значилась графа "снять фильм". Видимо этот пункт учителя приписали по-приколу, они же не думали, что 4 безбашенные русские девченки решатся на такой шаг.. Но, как говорится, знай русских! :))

В общем началось все с выбора сюжета. О том, чтобы всем четверым читать что-то — и речи не шло. К счастью, в местной библиотеке была найдена укороченная версия Дракулы, и как раз за неделю до всего я посмотрела всем известную экранизацию Стокеровского сюжета. В двух словах пересказала девочкам о чем там речь, и сели за сценарий. Хорошо, что Анечка, единственная из нас хорошо владела английским, поэтому она довольно быстро перевела мои зарисовки, а впоследствии мы с ней дописали еще несколько частей. Всего получилось 6 сцен. На удивление, сценарий получился очень достойный. Была завязка, интрига, романтическая сцена, сцена описания проблематики, кульминация и развязка.
Костюмы были подобраны очень продуманно: каждый персонаж был в своей стилистике и в имел свои цвета.
Ролей всего было 5, из них две мужские и все их играли мы вчетвером :)) Итак, у нас были:
Дракула. Импозантный, в черном плаще и шляпе, с пластиковыми клыками, которые очень плохо держались во рту, и постоянно норовили вывалиться на пол. Не говоря уже о текущих, из-за клыков, слюнях :))))
Мина. Красавица в белом длинном платье. Прям невеста. Маринка отлично смотрелась в этой роли.
Джонатан. Мальчик гейской наружности, с нарисованными усиками с писклявым голоском. Его играла я. Это была самая феерическая и идиотская фигура — не ржать было просто не возможно.
Люси: подруга Мины, вся в красном, первая жертва Дракулы. Рыжая Анечка, с выбеленным лицом и укусами на шее — была восхитительна.
Профессор. Спокойный, рассудительный. У профессора были самые длинные тексты, поэтому осилить и выучить их могла только Аня.

Вроде как припоминаю по сценам. Хотя могу конечно что-то напутать:
Введение. Сцена 1. Мина прощается с Джонатоном, он уезжает далеко в замок к Графу на неопределенный срок.
Сцена 2. Люси идет по темной улице и Дракула кусает ее из-за угла. К визгам Люси тогда еще примешался взвизг Анюткиной собачки, но это даже добавило некоторый шарм.. :)
Сцена 3. Люси лежит на красных простынях, вся в красном, в красном свете ламп, а на шее у нее красуются укусы (кстати мы очень натуралистично загриммировали раны, получилось прям страшно). При это Люси страстным голосом зовет "Master, Master!.." А Мина вся в белом стоит рядом и страшно перепугана. Входит Джонатан и пронзает Люси сердце "какой-то странной заостренной деревяшкой".
Сцена 4. Мина встречается с Дракулой, танцуют, он нежно ее обнимает и целует. Типа любоффь.
Сцена 5. Профессор и Джонатан обсуждают страшное проклятье Графа, вампиров и способы его убийства. Между тем, в окне с легкой ухмылкой проходит Дракула, как бы посмеиваясь над происходящим.
Сцена 6. Дракула лежит привязанный, и мучается от лучей рассвета.

Как видите, моя роль была очень странная и небольшая. Я еще тогда поняла для себя, что я себя гораздо более комфортно чувствую себя в роли режиссера и оператора, поэтому это был мой главный конек во всей этой истории. А в одной сцене, где Дракула романтично целует Мину в шею во время танца, я сидела спрятавшись за диваном, и пультом от магнитолы регулировала звук — та еще забава была. Конечно концовку мы подсмазали, но после трех дней съемки, ни на что более здравое мы уже физически не были готовы.. :))

Снималось это все дома (родители сидели по другим комнатам стараясь не шуметь, и дико с нам смеялись, как вы понимаете), на любительскую камеру Сони, а монтировалось путем переписывания с 8-ми миллиметровой кассеты на обычную через видеоплеер. Конечные титры записывались в полной тишине, пока все спали, голосом, закрыв объектив иммитируя черный фон.

Эх, как мы тогда насмеялись! Сейчас вспоминаю, и просто умиляюсь, какие мы были молодые и веселые, какие безумные затеи устраивали, воплощали, и ничего нас не могло сдержать...

В итоге, я вам скажу, это получился довольно неплохой 20-ти минутный триллер с элементами мелодраммы. Мы все получили самые высокие оценки, наш фильм посмотрела вся школа, и долго потом над нами стебались и прикалывались, по-доброму, конечно. :))

Покаталась сегодня :)

Вспомнила детство и мою подружку Розочку, которая учила меня ездить.
Это было офигенно.. Час по лесу: шагом, рысью, галопом. Ммм...
Ноги в мясо, жопа болит.. боюсь представить что будет со мной завтра.. :)))



Tags:

кстати, вот

вчера что-то вспомнила, что давно в детстве хотела сделать

а сегодня, вот, пошла и воплотила :) закрыла гештальт, так сказать :)

пирсинг

Tags:

Цирк. У меня квартира в подмосковье, в Московском, это на полпути в сторону Внуково.

Раньше, лет 40 назал появился большой на всю область сельскохозяйственный агрокомбинат Московский, вокруг которого постепенно стали строиться дома.

Поэтому появился совхоз Московской. Потом стал "поселок" Москвоский, потом - городское поселение, а несколько лет назад гордо переименовался в город. Улиц в Московском нет, поэтому адреса звучали у нас так: Московская область, Ленинский район, г. Московский, дом 20, кв. 20.

Ну и конечно в последнее время все вокруг решили застроить новыми районами и микрорайонами, в связи с чем появились такие забавные места под названиями "Новомосковский" и "Град Московский"

А теперь нас присоеднили к Москве.
И никто не знает как мы теперь называемся и как писать наш адрес.
г. Москва, г. Московский?
А дальше будут г. Москва, г. Московский, мкр. Новомосковский?

В отделении Почты России так и висит, как и раньше: Московская область, с/к Московский.
Госуслуги пишут: г. Москва, г. Московский, дом ...
В ГИБДД: г. Москва, Московский район (НАО) п-е,г.Московский, дом ...

Вроде как на форумах все говорят, что правильно писать так:
Москва, поселение Московский, микрорайон-1 , дом , кв. ..

Но это же жестоко, после того, как стать городом, отстроить кучу новых высоток, а потом присоединиться к Москве - обратно вернуться к поселку, нет даже поселение, это еще хуже!
Раньше, я боялась воды и глубины, но это было раньше :)))

Остановились мы как-то в открытом море искупаться. Диалог:
— Какая вода классная! А раньше я боялась, когда не доставала ногами до земли. Только не говорите мне какая здесь глубина! — шучу я, бултыхаясь возле лодки.
— Не переживай, здесь немного, всего 200 метров!..

И не передать словами испытанного удовольствия. И только море вокруг, и невозможно себе представить, что так далеко внизу, где-то, заветная земля..
Этим летом у меня случилось удивительное приключение. На радостях, собрав все фотографии в печатный альбом и готовая его отправить в печать, я решила, что макеты вполне себе самостоятельные и вполне подходят для показа их прям в таком виде в сети. Мелковато, но пока нет времени на повторный перебор и пересоранение под веб. Со временем некоторые фотографии повыкладываю покрупнее.

Текст с описанием моего путешествия прям в макетиках, поэтому повторяться и копипастить не буду. Скажу только, что таких ощущений я уже давно не испытывала. Года два, с первой моей поездки на мотоцикле в дальняк, так точно! (Да, два года без адреналина это ужасно!) :))

book_final-1

Осторожно, внутри дофига картинок!Collapse )

мотодрузьям

Люди, а ктонить сегодня на горе из вас будет?

Хочу с сыной поехать погулять, моцики попоказывать.

Posted via LiveJournal.app.

Оригинал взят у msado в Кстати, не замочить ли до кучи Якиторию? Или тоже мерзость?
Нет, ну я понимаю, когда официант новенький или идиот.
Но менеджер ресторана обычно таковым не является.
Видимо, в "Якитории" на Соколе нам сегодня дьявольски повезло.

Сначала мне принесли холодное горячее. Когда попросил подогреть, принесли теплое. Баранина в нем явно умерла своей смертью и являлась долгожителем среди баранов.

А потом мы ждали горячие роллы 40 минут. К тому времени, понятно, на столе скопилось немножко посуды от прочей еды, но официантка не появлялась. А когда я докричался до менеджера, состоялся фантастический диалог:

- А где официантка и наши роллы?
- Извините, но роллы задерживаются.
- А официантка?
- Она стесняется подойти.
- Что?!
- Ей не хочется вас беспокоить известием, что роллы задерживаются.
- Зато нас очень обрадует известие о том, что она жива и с ней все в порядке. И она бы могла, наверно, убрать грязную посуду, ведь правда?

Короче, мы отказались от роллов и ушли в препоганейшем настроении.
Больше никаких якиторий. Помимо хамства и тупости, порции никакие. Те холодные роллы, что принесли, самые крошечные в Москве. Так что ну их в задницу. Буду по-прежнему верен десятку азербайджанских ресторанчиков, в которых и вкусно, и официанты вменяемые.
Вроде как все, от кого я ожидал реакции проявились, теперь можно подвести итог.

Это было чертовски забавно, потому что со стороны было совершенно очевидно, что большинство тех, кто захотел в последние дни рассказать нам какие мы гады, бездари и мошенники, говорил в основном про себя :-) Так уж получилось.Read more...Collapse )

Пользуясь случаем хочу пригласить в команду еще людей на наши тесты роллов Филадельфия. Ресторанов в городе много, говорят еще не все поняли, что с пользованием чужим брендом халява закончилась. Опять же если рядом с вами есть сушная - не откажите в любезности, гляньте им в меню, как там дела с нашим сыром ;-)? Пишите в личку, но, повторюсь, джинсы тут нет, просто работа "секретным покупателем", так что если вы привыкли продаваться - это не к нам. А вот если вы разбираетесь в законе о защите прав потребителей и еде - очень даже к нам.

Извините за многабукв. Был напуган, вспылил.

Друзья, мне только что пришло сообщение из Вконтакта.
Мой татуировщик Семен (я его много хвалила), ездит каждое лето отдыхать в Феодосию.
Но сулчилась беда. Один из камней, лежавших вокруг костра, который использовался в качестве мангала, оказался снарядом и рванул. Ребята пострадали - один погиб на месте, еще несколько раненых.
Очень нужна помощь.

Вот статья: http://crimea.comments.ua/news/2012/06/17/114647.html

Видеообращение байкеров (вконце ролика видно Семена):



Вот сообщение от Семена:

ПРИВЕТ, ИЗВИНИ ЧТО ДЁРГАЮ. ЭТО РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ, КОТОРУЮ МЫ ПЕРЕЖИВАЕМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ!ПРИГОДИТСЯ ЛЮБАЯ ПОМОЩЬ...
ВО ВРЕМЯ ОТДЫХА В КРЫМУ,НА ПОБЕРЕЖЬЕ НЕДАЛЕКО ОТ ФЕОДОСИИ, В КАМНЯХ, КОТОРЫМИ БЫЛ ОБЛОЖЕН КОСТЁР, ВОЗЛЕ КОТОРОГО СИДЕЛА НАША КОМПАНИЯ - ОКАЗАЛСЯ АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ СНАРЯД ВРЕМЁН ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ, ОБЛЕПЛЕННЫЙ ТОЛСТЫМ СЛОЕМ РАКУШЕК И НЕОТЛИЧИМЫЙ ОТ ОБЫЧНОГО КАМНЯ.ОТ НАГРЕВА СРАБОТАЛ ЗАПАЛ,КОТОРЫЙ ГОРЕЛ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД. НАШИ ДРУЗЬЯ САША, ВАНЯ, АНДРЕЙ И КОЛЯ, СПАСАЯ НАС ОТ ВЗРЫВА ПОТЕРЯЛИ РУКИ И НОГИ, ПОЛУЧИЛИ ОСКОЛОЧНЫЕ РАНЫ И КОНТУЗИЮ. КОЛЯ ПОГИБ НА МЕСТЕ. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ЭТИМ ЛЮДЯМ Я И МОЯ ЖЕНА АЛЕКСАНДРА ЖИВЫ.МОЯ 13ЛЕТНЯЯ ДОЧЬ СПАЛА В ПАЛАТКЕ В 7МИ МЕТРАХ ОТ ВЗРЫВА. МАЛЬЧИШКАМ ТРЕБУЕТСЯ МНОГО ОПЕРАЦИЙ, А НА УКРАИНЕ НИЧЕГО БЕСПЛАТНО НЕ ДЕЛАЕТСЯ. МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ ДЕЛАЮТ ВИД, ЧТО НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО И КОРМЯТ ВСЕХ ОБЕЩАНИЯМИ. У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ -ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: ПЕРЕВЕСТИ НЕМНОГО ДЕНЕГ НА СБЕРБАНКОВСКУЮ КАРТУ НОМЕР 5469 3800 4297 1704 ЗУБАРЕВ СЕМЁН ГЕННАДЬЕВИЧ. ПЕРЕПОСТ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ! если есть сомнения,что вполне естественно, есть видео: "БАЙКЕРЫ ФЕОДОСИИ ПРОСЯТ ПОМОЩИ"
http://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B..
я в самом конце ролика
Вот еще статья об этом:
http://crimea.comments.ua/news/2012/06/17/114647.html
НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ ПЕРЕЖИТЬ ТАКОЕ...


ДЕНЬГИ МОЖНО ПЕРЕВОДИТЬ НА СБЕРБАНКОВСКУЮ КАРТУ НОМЕР
5469 3800 4297 1704 ЗУБАРЕВ СЕМЁН ГЕННАДЬЕВИЧ
Русская семья в представлении американской:
- Дорогая, я дома!
- Почему так поздно?
- По дороге медведь ногу вывихнул - пришлось водкой отпаивать.
- Садитесь все! Давайте выпьем водки.
- Мам, я пойду поиграю с медведем.
- Хорошо, только сначала выпей водки.
- А где наш дедушка?
- Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны.
- Хорошо, что он перед этим выпил водки. И ты без дела не сиди - иди тоже выпей водки.
- Ладно, иди, погуляй, сынок, и не забудь написать вечером отчёт в КГБ! А по пути домой не забудь купить водки - она заканчивается.
- Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, атомный реактор.
- Сейчас водку допью и выключу, а ты пока сыграй на балалайке.

вы мне не поверите,

но Я ОТКРЫЛАСЬ!!!!!!

Питерские друзья!

У меня вот такая ситуация.

Я в понедельник еду в Питер в Британское посольство получать визу.
Но. У меня как-то с Питером особо жизь не пересекалась. То есть я вообще не понимаю как устроен этот город, какие там цены, как ехать, где кушать...

Питерцы, кто может мне помочь/погулять/покормить меня в понедельник? Очень ннннада :)

О чем спросит прохожий

блин, ОНИ ЗНАЛИ!
это просто в точку! %(

А о чем спросят вас?

отпуск!

Ало, это полиция? Приезжайте срочно! ..здесь офигенно!...

...на концерт сплина?

Я уже столько лет хочу на них сходить, но все никак не получается.

На все группы, которые Очень Люблю сходила уже давно, поэтому как-то расслабилась, а сплин вроде как давно очень нравится, но не на столько, чтобы за два месяца вперед купить билеты и отсчитывая дни и часы ждать концерта.

Но вдруг кто-то собирается туда идти, и может меня заодно взять с собой? А то ж я опять просру. Год или два назад я уже даже прям почти собралась на них, и в последнюю минуту забыла/закрутилась.. ну вы понимаете как это бывает :(

----
Вообще резкие перемены места жительства довольно сильно подставляют в такие моменты.. Довольно сложно найти близких друзей по духу, по интересам, а еще чтобы музыкальные пристрастия совпадали до такой степени, чтобы вместе ходить на концерты - это как-то совсем сложно для меня звучит. Если, конечно, мы не говорим о том, что музыка это и есть общий интерес. Но я вроде как уже вышла из того возраста, чтобы дружить потому что нам нравится одна и та же группа :))

А если серьезно, нужно брать себя в руки и с музыкой что-то делать. Данные есть, в свое время усилий в это было вложено много.. обидно, что все накрывается медным тазом. Опять дже, абсолютный слух, все дела... не в караоке же с ним, блин, петь!..

Хочу музыканта, на аккомпанемент. Хорошего. Вот.
Но только после концерта сплина :)))

как время летит...

столько всего произошло со мной за время, что я не писала сюда, дорогие мои друзья!

такой ужасный завал на работе я пережила
такая славная конференция РИФ+КИб случилась, на которой и для которой я столько сделала
такая чудная поездка у меня случилась

да всего и не перечислить..

а как вы? расскажите мне срочно, как вы тут без меня?
Ведь для любимого клиента — ничего не жалко :))



Организовываем на киборифе шатер с кальяными и печеньками :)
Да, вот такая вот я внезапная!



Даже и не помню когда в последний раз носила розовое платье... Лет 15 назад наверное, не меньше...

Tags:

Скоро скоро!

Кстати, обзор про мой шлем. "Мой" — в самом прямом смысле этого слова, потому что Федоров взял его поснимать. :)


Latest Month

June 2013
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Page Summary

Powered by LiveJournal.com